Мое апрельское счастье

by - 0:28

Апрель - это месяц, который я жду с жадным нетерпением и мечтательным предвкушением весь год. Именно в это время окружающий меня мир вдруг обретает тот образ, те краски, запахи и звуки, которые больше всего близки и милы моему сердцу. Словно бы все, что я считаю самым прекрасным и самым любимым, сосредоточивается в одном месте и в одно время, чтобы напоить мою душу вдохновением и радостью на весь год, восстановить внутреннее равновесие, приласкать, излечить и окрылить. Иногда этот факт я вижу в несколько мистичном свете, поэтому часто называю апрель волшебным или колдовским. 

Вчера я наконец-то смогла отрешиться от всех своих забот и планов, выкинуть из головы надоедливые мысли и просто потеряться в парке на несколько часов. Солнечный приветливый понедельник, совершенно пустой и тихий островок природы в сердце шумного пробуждающегося города, а внутри него зацветает апрель. Каждая почка взрывается пушистыми и нежными воланами молодых листочков, белоснежным кружевом укрываются вишни и абрикосы, а магнолии вот-вот раскроют свои великолепные атласные лепестки. Просто блуждать по дорожкам весеннего парка с фотоаппаратом и любимой музыкой в наушниках, греться на солнышке и наслаждаться красотой происходящего на глазах волшебства - неописуемое счастье и бесценный глоток вдохновения.




You May Also Like

0 коммент.